ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Регистрация юридического лица

Регистрация ИП

Внесение изменений в учредительные документы

Открытие и закрытие расчетного счет в Банке

Ликвидация ООО и ИП

Разработка и составление договоров

Мы предоставляем услуги по регистрации фирм «под ключ». Наши специалисты помогут сэкономить Ваше время и подготовить все документы для процедуры регистрации и их представления в налоговую службу. Вы также сможете получить у нас консультацию по выбору организационно-правовой формы вашей будущей фирмы или режима налогообложения.

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - наиболее распространенная форма коммерческих организаций в России. По статистике, 85% нового бизнеса создается именно в форме ООО.

Если Вам важна простота создания и удобство ведения бизнеса или Вы начинаете свое дело с бизнес-партнерами, и доверяете им - выбирайте ООО. Данная форма идеальна для ведения малого и среднего бизнеса в России.

Мы контролируем весь процесс регистрации ООО от начала до конца: консультируем по всем вопросам, в том числе по выбору системы налогообложения, готовим необходимый комплект документов и представляем Ваши интересы в налоговой инспекции, ставим зарегистрированную организацию на учет во внебюджетных фондах и органах статистики.

Регистрация осуществляется по местонахождению исполнительного органа в г. Калининграде  и включает в себя:

  • Подготовку комплекта документов для регистрации юридического лица
  • Нотариальное заверение одной подписи на заявлении
  • Оплату государственной пошлины (4 000 р.)
  • Посещение налоговой инспекции для личного общения с сотрудником ИФНС
  • Уведомление ИФНС о выборе системы налогообложения (в течение 30 дней после регистрации ЮЛ)
  • Получение кодов статистики

Дополнительно по желанию клиента может быть оформлена нотариальная доверенность на предоставление интересов в ИФНС (подача и получение документов).
Дополнительные услуги:

  • Изготовление печати общества
  • Открытие счета в банке партнере
  • Получение электронной подписи для 1С
  • Консультирование по выбору метода налогообложения
  • Подбор кодов ОКВЭД

Для регистрации необходимы следующие документы:

1. Учредители - физические лица:

  • копии паспортов учредителей;
  • копия паспорта директора Общества, если директор назначается не из числа учредителей.

2. Учредители - юридические лица:

  • копия Устава (Учредительного договора, если участников более одного), свидетельства о регистрации, свидетельства о
    постановке на учет в ИФНС, информационное письмо из Госкомстата (заверенное нотариально), Решение (Протокол общего собрания, если участников более одного) о назначении директора (заверенный учредителем);
  • копия справки из банка об открытии расчетного счета;
  • копия паспорта директора Общества.

3. Сведения об адресе местонахождения будущего юридического лица (гарантийное письмо от собственника помещения о предоставлении помещения, копия правоустанавливающих документов на помещение).

РЕГИСТРАЦИЯ ИП

Индивидуальный предприниматель, или предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ) - форма ведения мелкого и среднего бизнеса в сфере мелкого производства, торговли, работ и услуг. Как правило, это бизнес одного лица, которое ведет его лично от своего имени, либо с привлечением наемных работников, но и все предпринимательские риски несет самостоятельно.

Для регистрации физического лица в качестве ИП необходимо:


Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001)

  • Копия паспорта физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя
  • Документ об уплате государственной пошлины
  • Копия документа об уплате государственной пошлины

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», все российские юридические лица - коммерческие и некоммерческие, обязаны в установленные сроки сообщать в регистрирующий орган об изменении в сведениях, содержащихся в их учредительных документах и Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), а индивидуальные предприниматели - об изменении в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Сведения об изменениях в ЕГРЮЛ и ЕГРИП должны представляться в реестр юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в течение трех рабочих дней с момента изменения таких сведений.

Мы помогаем регистрировать изменения, вписанные в учредительные документы, и проходить перерегистрацию в случае, если вы изменили:

  • Наименование фирмы;
  • местонахождение фирмы;
  • размер уставного капитала;
  • вид деятельности фирмы;
  • порядок распределения прибыли;
  • сроки полномочий руководящего органа;
  • создали/закрыли филиал или представительство фирмы 

Пакет документов помогут собрать наши специалисты, которые знают как правильно оформить изменения и не получить отказ от налоговой в их регистрации.

Несвоевременное предоставление сведений влечет за собой административную ответственность в виде штрафа на виновных должностных лиц в размере пяти тысяч рублей. Непредоставление или предоставление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе влечет наложение штрафа на должностное лицо в большем размере - от пяти до десяти тысяч рублей.

Сроки восстановления учета, а также его стоимость определяются количеством обрабатываемых документов и актуальными задачами.

ОТКРЫТИЕ И ЗАКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА В БАНКЕ

Специалисты нашей компании проконсультируют Вас по вопросу выбора наиболее подходящего банка для открытия расчетного счета. Все документы для открытия или закрытия расчетного счета для вашей фирмы подготовят наши квалифицированные специалисты, а подать вы их можете самостоятельно или с нашей помощью.

ЛИКВИДАЦИЯ ООО И ИП

Закрытие ИП производится только одним законным путем: необходимо получить свидетельство (лист записи) о прекращении деятельности. При этом требуется в обязательном порядке рассчитаться с Пенсионным фондом. При подаче документов на ликвидацию ИП справка из пенсионного фонда об отсутствии задолженности не требуется, но при выявлении задолженности налоговая инспекция откажет в закрытии ИП.

Необходимо помнить о том, что платежи в Пенсионный фонд предприниматель должен производить независимо от того, ведет он деятельность или не ведет. Поэтому, если вы не планируете больше заниматься предпринимательской деятельностью, лучше закрыть ИП в самый кратчайший срок. Это позволит сэкономить на платежах в Пенсионный фонд.

В итоге, после закрытия, индивидуальный предприниматель получает свидетельство (лист записи) о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Ликвидация ООО подразумевает прекращение деятельности юридического лица. Собственники (участники) компании вправе в любой момент ликвидировать ее. Данный способ называется добровольной или, как его нередко называют на практике, "официальной" ликвидацией.

Процедура занимает несколько месяцев. В результате такой ликвидации юридическое лицо полностью прекращает свое существование и исключается из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Указанный вариант рекомендуется для компаний, которые не имеют претензий со стороны государственных органов, задолженности перед бюджетом (по налогам, сборам, платежам во внебюджетные фонды) и контрагентами, а также тех компаний, которые регулярно и надлежащим образом сдавали налоговую и бухгалтерскую отчетность.

Добровольная ликвидация подразумевает прекращение деятельности юридического лица без правопреемства, то есть без перехода его прав и обязанностей к иным лицам. Именно поэтому она является надежным способом закрытия фирмы и поможет исключить в будущем претензии, связанные с ее деятельностью, к собственникам и учредителям.

Обращаем Ваше внимание, что во время проведения процедуры добровольной ликвидации налоговый орган имеет право провести внеочередную выездную налоговую проверку деятельности юридического лица. Однако на практике это происходит не часто.

РАЗРАБОТКА И СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ

Одно из  направлений нашей деятельности  является разработка (составление) договоров аренды, поставки, подряда, оказания услуг и договоров других видов, юридическая экспертиза (анализ) договоров и внесение изменений в договор. В соответствии с целями, задачами и пожеланиями клиента наши специалисты могут составить договор любой сложности.

Разработка (создание) договоров:

Перед началом составления (создания) договора юристы нашей компании помогут Вам определить:


вид договора (договор аренды, поставки, подряда, оказания услуг и т.д.), наиболее точно отвечающий Вашим требованиям и действующего законодательства;

  • существенные аспекты сделки;
  • возможные юридические риски и способы их устранения или минимизации;
  • отдельные условия договора (права и обязанности сторон, порядок расчетов, ответственность сторон по договору и т.д.) и степень их детализации;
  • количество и содержание иных документов, необходимых для создания договора (приложения, доверенности, акты и т.д.);
  • перечень вопросов, связанных со спецификой заключения и исполнения договора (контракта).

При разработке (составлении) договора наши юристы руководствуются действующим законодательством, анализируют судебную практику и применяют положения, доказавшие свою эффективность в работе. Разработка (составление) договора осуществляется индивидуально, учитываются все пожелания клиента. Мы можем разработать (составить) договор:

а) разовый договор

– в рамках конкретной ситуации;

б) смешанный договор

– содержащий положения различных видов договоров (например: аренда оборудования плюс его поставка и работы по установке);

в) типовой договор

– для многократного применения по основным определенным направлениям деятельности организации.

При необходимости совершения нескольких связанных между собой сделок (составить несколько договоров) юристы нашей компании проанализируют все существенные особенности, чтобы разработать (составить) правовую схему из взаимосвязанных договоров и предложат наиболее выгодный для Вас вариант их сочетания.

 Экспертиза (анализ) договоров:

При проведении юридической экспертизы договоров аренды, поставки, подряда, оказания услуг и договоров других видов, внесении изменений в договор наши специалисты:


проведут анализ договора на соответствие его условий требованиям законодательства;

  • разъяснят правовой смысл условий договора;
  • обратят Ваше внимание на условия договора, которые могут нарушить Ваши права или повлечь негативные последствия;
  • предложат включить в договор те условия, которые необходимы для защиты Ваших прав и интересов.

Юридическая экспертиза договора (контракта) и изменение договора оформляется одним из следующих способов по выбору клиента:

а) внесение изменений в договор;

б) подготовка протокола разногласий к договору;

в) подготовка дополнительного соглашения к договору.

ООО " Главбух"

Наши контакты:

© 2018 Главбух. All rights reserved.